ЗАО «Эмтика»

ЗАО «Эмтика»

Внедрение Microsoft Lync, интеграция с существующей телефонией и создание единой коммуникационной площадки в ЗАО «Эмтика»

Заказчик

ЗАО «Электротехническая компания Эмтика» - это динамично развивающаяся компания, образованная в 1991 году. Компания имеет развитую филиальную сеть: 20 филиалов в центральной части России и представляет свои товары и услуги в таких городах, как: Москва, Подольск, Видное, Домодедово, Чехов, Северное Бутово, Наро-Фоминск, Химки, Ногинск, Мытищи, Железнодорожный, Щелково, Серпухов, Тула, Рязань, Калуга, Коломна, Тверь, Ржев, Раменское, Воскресенск.

Основными направлениями деятельности являются: продажа электротехнических комплектующих, производство электрощитового оборудования, производство электромонтажных работ, производство строительных работ, кроме этого, ЗАО «Эмтика» - эксклюзивный дистрибьютор американской компании TEGG.

В компании более 170 пользователей ПК.

Ситуация

ЗАО Эмтика является торговой компанией, и специфика деятельности подразумевает большое количество внутренних и внешних коммуникаций. Переговоры с клиентами, коллегами и поставщиками, в том числе из регионов; координация движения товаров по цепочке поставщик-покупатель; необходимость постоянно решать оперативные задачи – все это постепенно привело к множеству разрозненных коммуникаций:

Данные по клиентам и переговоры с ними велись по различным каналам: ICQ, Skype, электронная почта, телефония (офисные АТС, традиционная телефония, SIP-провайдеры), что осложняло выбор оптимального способа коммуникаций.

И, как следствие, некоторые контактные данные терялись, переписка могла не сохраниться. Отсутствовала возможность полноценного контроля над сохранностью информации, при уходе сотрудников.

Решение

Было принято решение навести порядок в коммуникациях в компании. Среди возможных вариантов рассматривалась покупка дополнительных АТС, а также новый коммуникационный продукт от компании Microsoft – Lync Server 2010. После самостоятельно обзора функционала и возможностей специалисты ЗАО Эмтика остановили свой выбор на Lync.

Кроме этого, компанией были закуплены голосовые шлюзы Audiocodes, необходимые для интеграции Lync с существующей телефонией. После чего осталось только выбрать компанию, системного интегратора, способного осуществить внедрение.

«Мы сделали выбор в пользу вашей компании в связи с тем, что считали и продолжаем считать вас квалифицированным экспертом в области Объединенных коммуникаций с большим опытом и гибким подходом к клиентам», – говорит начальник информационно вычислительного отдела Зайцев Денис Николаевич.

На начальном этапе взаимодействия клиенту предлагалось воспользоваться спецпредложением – внедрением Lync 2010 в формате стартсервиса. Цель стартсервиса – попробовать Lync, оценить все достоинства и преимущества продукта всего за 80 000 рублей. Разумеется, некоторые функции Lync в формате стартсервиса были бы ограничены.

Однако при анализе данного варианта обеим сторонам стало понятно, что имеет смысл внедрять сразу полноценное решение. Так как только в этом случае Lync позволит осуществлять интеграцию с телефонией, позволит иметь внешний доступ к системе объединенных коммуникаций.

В рамках проекта был реализован следующий функционал:

  • обмен мгновенными сообщениями с возможностью многопользовательской конференции;
  • система статусов и информирования о присутствии;
  • аудио- и видеозвонки, также с возможностью конференции;
  • планирование и проведение web-конференций с использованием Lync 2010;
  • тесная интеграция Lync с функционалом существующей телефонной системы в 2-х филиалах ЗАО Эмтика;
  • интеграция с офисными программами, в том числе с Exchange UM;
  • организован внешний доступ к системе, что позволит использовать Lync не только в офисе на рабочем месте, а также из дома, кафе и любой другой точки, где есть интернет.
Результаты и преимущества от внедрения

«Самое главное преимущество и ожидаемый результат от внедрения Lync – это объединение всех необходимых нам видов коммуникаций в одной системе, реализация функционала нескольких программ в одной. Microsoft Lync Server 2010 значительно оптимизировал процесс коммуникаций между сотрудниками и клиентами» – сказал Зайцев Д.Н., начальник информационно вычислительного отдела ЗАО «Эмтика».

Кроме того компания отметила:

  • увеличение скорости коммуникаций;
  • экономию на обслуживании и поддержке систем телефонии за счет полного отказа от АТС в одном из филиалов компании;
  • экономию на телефонных звонках между филиалами за счет использования Lync, вместо междугородних звонков;
  • удобство доступа и использования контактов, централизованное хранение переписки – все это стало возможным благодаря тесной интеграции Lync и Exchange.

Следующим этапом для ЗАО «Эмтика» станет подключение остальных филиалов. Использование Lync и специальных шлюзов помогут при этом значительно сэкономить на междугородних звонках.

Мы продолжаем тесно сотрудничать и помогать в решении ключевых задач бизнеса компании Эмтика.

Технологии

Голосовые шлюзы Audiocodes, Microsoft Lync Server 2010

Microsoft Lync 2010-2013 – лучшее решение для Вашего бизнеса!